Вчера на приеме у врача Федосеевой осталась просто в шоке от действий медсестры, в программе были сбои и меня не оказалось в записанных на прием пациентах. Не моя вина- а оказалась виновата видимо я- придя раньше всех вынуждена была пропустить всех по записи, а потом и без записи, медсестра только непрофессионально пожимала плечиками- слушать и решать ничего не хочет. Очень плохо , что у профессионального врача, такая непрофессиональная медсестра, ведь мнение складывается общее.В результате приема ждать не стала, ведь мы все работаем и время регламентируем.
06.09.2022
Моя мама поступила 31 марта в отделение паллиативной помощи на реабилитацию с инсультом, после 2 недельного лечения в Тагиле. Такого хорошего отношения и участия со стороны персонала я не встречала в Нижнем Тагиле. Все, начиная с приемного покоя, гардероба и самого отделения были вежливы, участливы и очень доброжелательны. Я всегда могла связаться с заведующей отделением по телефону, узнать все интересующие меня вопросы. И хотя мама пробыла только 10 дней и умерла из-за сопутствующих ее возрасту заболеваний, я всегда буду благодарна за прекрасное отношение к больным и их родственникам. Спасибо персоналу приемного отделения, гардероба; медсестрам и санитарочкам паллиативного отделения и заведующей Фалалеевой Татьяне Степановне!
16.04.2022
Не дай Бог вам попасть в эту больницу. 3 недели у них пролежал мой отец и только одному ему известно через какой ад он там прошел. Если ваши родственники оказались здесь, забирайте, увозите куда угодно, только не сюда. Желаю чтобы медперсонал и их близких родственников лечили и заботились о них также.
07.03.2022
Прошу решить проблему в ОВП ст. Азиатская, два дня (21 и 22 декабря 2020) не можем вызвать врача на дом, телефон не отвечает. Мои родители после стационара с пневмонией два дня ждут назначений и дальнейших рекомендаций врача.
На ОВП было сообщено, что их положили в стационар, и о том когда выписались тоже было сообщено.
22.12.2020 г. позвонила в колл-центр г. Кушва т.к. там звонки записываются, где мне ответили, что запись на прием к врачу в пос. Азиатский они не принимают.
ответ прошу дать на адрес электронной почты usa660275@mail.ru
22.12.2020
Сегодня у кабинета хирурга мы сыграли в «в русскую рулетку». На приём мы пришли за час до приема врача (уточню в 9.00) решив для себя что в очереди мы будем первые, но не тут-то было. В регистратуре мы отметились, передали молоденькой медсестре ( от которой в дальнейшем мы узнали, что она отвечает только за кабинет) наши документы и стали ждать. Прождали мы почему-то всю очередь и в 11.50 нас вызвали на перевязку. Соглашусь что у врача не минуты свободного времени, именно весь процесс очереди , я так думаю, должна регулировать медсестра , чтобы сортировать людей с разной сложностью: перевязка рук, выписка с больничного, в этой очереди и дети, приблатненные пациенты (это тех которые не стояли в очереди, а их приводили сотрудники больницы), ну и мы с переломанными ногами. Так оно и нам показалось на первый взгляд, но уже в 11.00 мы стали волноваться, когда перед нами стали запускать в процедурный кабинет тех которые пришли значительно позже чем мы— это как понимать. Молоденькая медсестра , сказала ждите когда освободиться процедурный кабинет. Странно, но в этот процедурный кабинет зашли практически все стоящие до нас ( уточню с поврежденными ногами нас было боле 7 человек).
Вопрос для администрации больницы: когда будет отработана процедура попадания в хирургический кабинет, а не по такому принципу, чья карточка лежит на столе первой тот и зайдёт в кабинет. Если пациенты не выстраиваются в полноценную очередь, то научите работника который выполняет функционал по работе с пациентами за дверью у врача хирурга сортировать, квалифицированно разговаривать с пациентами. В конце хочу сказать, что не принятые пациенты после нас так и остались стоять у закрытой двери и ждать приём врача с 13.00. Научите сестричку выходить к больным не только за документами , но и общаться с пациентами, ведь не трудно сказать о том, что они к сожалению не попадут на приём к врачу. Хочется чтобы к нам пациентам обращались с уважением, а не как скотам, которые стоят там за дверью и мешают работать.
04.12.2020