Ковид -19
Скажите,пожалуйста, положены ли мне бесплатные лекарства,если заболел ковид-19,сп
Как попасть в хирургический кабинет, если ты пришё
Сегодня у кабинета хирурга мы сыграли в «в русскую рулетку». На приём мы пришли за час до приема врача (уточню в 9.00) решив для себя что в очереди мы будем первые, но не тут-то было. В регистратуре мы отметились, передали молоденькой медсестре ( от которой в дальнейшем мы узнали, что она отвечает только за кабинет) наши документы и стали ждать. Прождали мы почему-то всю очередь и в 11.50 нас вызвали на перевязку. Соглашусь что у врача не минуты свободного времени, именно весь процесс очереди , я так думаю, должна регулировать медсестра , чтобы сортировать людей с разной сложностью: перевязка рук, выписка с больничного, в этой очереди и дети, приблатненные пациенты (это тех которые не стояли в очереди, а их приводили сотрудники больницы), ну и мы с переломанными ногами. Так оно и нам показалось на первый взгляд, но уже в 11.00 мы стали волноваться, когда перед нами стали запускать в процедурный кабинет тех которые пришли значительно позже чем мы— это как понимать. Молоденькая медсестра , сказала ждите когда освободиться процедурный кабинет. Странно, но в этот процедурный кабинет зашли практически все стоящие до нас ( уточню с поврежденными ногами нас было боле 7 человек).
Вопрос для администрации больницы: когда будет отработана процедура попадания в хирургический кабинет, а не по такому принципу, чья карточка лежит на столе первой тот и зайдёт в кабинет. Если пациенты не выстраиваются в полноценную очередь, то научите работника который выполняет функционал по работе с пациентами за дверью у врача хирурга сортировать, квалифицированно разговаривать с пациентами. В конце хочу сказать, что не принятые пациенты после нас так и остались стоять у закрытой двери и ждать приём врача с 13.00. Научите сестричку выходить к больным не только за документами , но и общаться с пациентами, ведь не трудно сказать о том, что они к сожалению не попадут на приём к врачу. Хочется чтобы к нам пациентам обращались с уважением, а не как скотам, которые стоят там за дверью и мешают работать.
Ужасное отношение врачей скорой помощи!
15.06.2020 вызвал скорую (не выяснил кто был на смене), так как отцу стало плохо из-за плеврита, приехала скорая и ничего не сделала, просто врач сказал что надо ехать на прием и в тубдиспансер, даже не сделав обезболивающего укола,так как отец не может даже лечь уже три ночи, не спит, объяснив все тем, что "мы не такси"!
предоставление услуги
Писала к вам обращение, никакого ответа. Зачем вообще нужна тогда эта страница на сайте. Задаю еще раз вопрос, почему в физ кабинете в детской поликлиннике нет преп***тов для физ процедур, все их приобретают и вам так удобно. За эуфиллином пришлось ехать в Н.Тагил, к детскому неврологу тоже. Что за услуги тогда вы оказываете. Врачей нет.
предоставление услуги
Здравствуйте, прошу ответить на вопрос. Почему в физ. кабинете нет преп***тов для проведения процедур. Ребенку назначили электрофорез с эуфиллином, когда мы пришли в физ кабинет детской поликлиники мне сказали, что преп***та нет, покупайте его в Нижнем Тагиле. Пришлось развернуться и уйти. Я думаю, что это не ближнее место и такой преп***т надо держать в наличии, остальные хотя бы можно купить в простой аптеке. На таблички "Не забудьте снять бахилы средства есть, а на лекарственные преп***ты нет, странно.
Добрый день. Бесплатно при коронавирусе выдаются лекарства, предусмотренные Временными методическими рекомендациями Минздрава. Каждому пациенту препараты назначают индивидуально в зависимости от картины заболевания. Лечащий врач будет подбирать их после обследования больного.